Как в кризис выжить индивидуальному предпринимателю

Как в кризис выжить индивидуальному предпринимателю
Конечно же, далеко не все в нашей стране работают по найму. Многим гражданам приходится во время кризиса думать не только о собственном «выживании», но и о сохранении своего предприятия. Приведенные ниже советы представлены в основном для владельцев магазинов и других торговых точек (как известно, это самый распространенный малый бизнес в России), однако их можно применить практически к любой сфере бизнеса. 

Снижайте стоимость товаров и услуг. Казалось бы, в кризис нужно искать любую возможность, чтобы заработать побольше, однако повышение цен лишь приведет к оттоку покупателей или клиентов. Если вы читали предыдущий раздел, то понимаете, что любой гражданин России во время экономического кризиса стремится максимально сэкономить. Дайте им эту возможность – и получите стабильный поток клиентов. 

Организовывайте акции. Это своего рода вариация предыдущего совета. Скидки и акции привлекают людей во время финансового кризиса, поэтому не упускайте свою возможность привлечь как можно больше покупателей. 

Ориентируйтесь на товары повседневного спроса. Во время экономического кризиса нет особого смысла делать ставку на предметы роскоши и прочие необязательные атрибуты. Лучше ориентируйтесь на те товары и услуги, без которых не выжить – простую пищу, овощи и фрукты, бытовые товары. 

Не скупитесь на рекламу. Хорошая реклама позволяет в любое время привлечь как можно больше клиентов. Поэтому не стоит экономить на качественной рекламной кампании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Россияне подготовились к безработице

Россияне подготовились к безработице  Около 65 процентов россиян допускают, что могут потерять работу из-за внедрения информационных т...